Полировка автомобиля – взгляд изнутри.

Купив новый автомобиль, каждый его владелец не может нарадоваться яркому блеску его кузова, идеальному состоянию лака, с удовольствием ловит на себе восторженные взгляды других автовладельцев, чьи автомобили выглядят уже далеко не так. И в этот момент он даже не подозревает, что через полгода — год небрежной эксплуатации такого эффекта больше не будет.

Итак, сегодня поговорим с Вами о полировке кузова автомобиля – процесс, позволяющий достичь описанного выше эффекта при любом сроке эксплуатации транспорта. Для клиента все выглядит достаточно просто – он приезжает в детейлинг-центр, и через 2-3 дня забирает свою «конфетку». А что же происходит с автомобилем за это время? Постараюсь вкратце описать весь процесс детейлинга.

В начале своего пути преображения автомобиль отправляется на мойку, где специальным обезжиривающим составом происходит первичная очистка кузова. Удаляется вся грязь до мелочей – с колесных арок, изгибов за ними, дисков, порогов, решетки радиатора и других труднодоступных мест. Затем мастер вручную доочищает все поверхности от мелких соринок, битума и всего прочего. В работе используется специальная глина и разнообразные «чистеры», к которым прилипают все мелкие частицы.

Затем визуально оценивается общее состояние ЛКП (лако-красочное покрытие), меловым маркером отмечается самые проблемные места. Стоит отметить, что мелкие царапины можно заметить только под определенным углом, грамотно используя освещение.

Каждая деталь полируется отдельно, поэтому важно оклеить лентой обрабатываемый участок. Это делается так же и для того, чтобы сохранить от повреждений края детали, где слой лака обычно тоньше.

Первоначальная задача мастера заключается в «выравнивании» и сглаживании всей поверхности под однородное состояние. Для этого используются более твердые полировальники или мех, а так же паста с крупным абразивом. Работа очень кропотливая – опытный полировщик на ощупь определяет твердость лака и подбирает под него нужную связку: инструмент + полировальник + паста.

После достижения нужного эффекта проявляются остаточные следы от работы. Эти следы называют «галограммы». Их, кстати, можно оставить и обычной тряпкой, которой пользуются при протирке кузова после мойки. Так что крайне важно в этой работе использовать только качественную и чистую микрофибру.

Для удаления голограмм используют мягкий полировальник и специальную пасту с мелким абразивом. При правильной работе достигается эффект «зеркала» — основная цель полировки. Именно на такое «зеркало» и наносится антигравийная пленка, о которой мы писали здесь или нано жидкости, об использовании которых поговорим в дальнейшем.

Ответственный и уважающий себя детейлер при выполнении своей работы не обойдет стороной самые труднодоступные участки кузова. К ним можно отнести пространство под номерными знаками, пороги, бампера и крышу автомобиля, которую многие игнорируют вовсе – её же не видно, зачем напрягаться?

Стоит обратить внимание на площадь вокруг шильдиков. Для качественной обработки этой зоны их необходимо снимать, потому что наличие у мастера специального аппарата с узкой рабочей зоной – большая редкость. Крепятся они на двусторонний скотч, поэтому приклеить их обратно труда не составляет.

При подготовке автомобиля к выдаче мастер удаляет всю грязь (пыль от полировки, остатки пасты, клей от ленты). Детейлинг – это, в первую очередь, внимание к мелочам, поэтому вручную вымываются такие элементы кузова как уплотнительные резинки на окнах, молдинги, лючок бензобака и пространство под ним, диски и болты, убираются все потеки воды. Нигде не остается следов пыли и грязи.

Вот так автомобиль и превращается в «конфетку», и поверьте – время ожидания и потраченные деньги того стоят!

Поделиться с друзьями
0 Отзывы

Отзывы клиентов

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.