Вихревые заслонки, что делать, если они вышли из строя?

Для чего нужны вихревые заслонки, многие знают, а для тех кто не знает, коротко напишу.

Вихревые заслонки – это клапаны, установленные на впускном коллекторе. Предназначаются для улучшения образования топливной смеси и как следствие улучшение ее горения. Таким образом, качественно приготовленная топливная смесь лучше горит, отсюда получаем больше мощности на маховике, с меньшим расходом топлива. Данная система не является экологической, как на пример EGR или сажевый фильтр с катализатором. Это придумано исключительно для повышения КПД двигателя внутреннего сгорания.

Казалось бы, отличная конструкторская идея! Несомненно, так и есть. Но.…… И тут начинается самое интересное :). Любая система хороша, пока она работает. Данная конструкторская мысль не рассчитана на большие пробеги. Со временем, элементы вихревых заслонок выходят из строя и ведут к более крупной проблеме, наверно к самой пугающей всех автомобилистов – капитальный ремонт двигателя!

(Фото двигателя Vokswagen Touareg со снятыми вихревыми заслонками)

 

Но это я вас пугаю :). Прежде чем случится страшному кошмару, будут слышны первые признаки, а тут главное не пропустить и не отмахнутся от них.

Как узнать, что вихревые заслонки вышли из строя? Очень просто – они начинают дребезжать, появляется металлический стук, они начинают клинить. Соответственно появляются ошибки, и загорается лампочка «Check Engine».

(Фото снятых вихревых заслонок и дроссельной заслонки Vokswagen Touareg)

 

Если уж так случилось, что в вашем автомобиле вышли из строя вихревые заслонки – не расстраивайтесь, ничего страшного в этом нет, пока они на месте и не рассыпались. Эту проблему можно устранить несколькими вариантами:

  1. Купить новые запчасти и поменять их. Самый дорогой вариант, все это прекрасно понимают. Стоимость такого ремонта, в зависимости от автомобиля, потянет от 50000 рублей и выше;
  2. Купить отреставрированный рем комплект и заменить полностью систему. Менее дорогой вариант но такой же эффективный. Дело в том, что наши умельцы научились переделывать данную систему, устанавливают подшипники на шарниры и тд. После такой реставрации, система служит гораздо дольше, чем заводская. Но такой вариант доступен не для всех марок и типов двигателя. Стоит это удовольствие так же не дешево – от 30000 рублей и выше, в зависимости от типа двигателя;
  3. Провести программное отключение и зафиксировать заслонки в полностью открытом положении или вовсе их удалить. Такой вариант самый бюджетный из перечисленных и обойдется от 10000 рублей, в зависимости от сто, на котором будут выполняться работы. И тут тоже есть НО :). Если вы внимательно читали статью, то вспомните, что вихревые заслонки немного, но все же, увеличивают мощность двигателя! Если вы не гонщик, или ваш стиль езды спокойный, то с этим можно смириться. Ну а если вы не хотите с этим мириться, то вас спасет чип-тюнинг! Программное увеличение мощности компенсирует с лихвой потерянную мощность.

(Фото ЭБУ в процессе считывания/записи программы)

 

Собственно на этом и все. Что хотел, кратко и надеюсь понятно, написал. У кого остались вопросы, звоните или пишите :).

Поделиться с друзьями
0 Отзывы

Отзывы клиентов

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.