Шумоизоляция салона Mazd 6 2013 г.

Всем известно, что японские автомобили буквально страдают практически полным отсутствием шумоизоляции салона. Особенно это ярко ощущается, когда пересаживаешься с европейского автомобиля бизнес и премиум сегмента. Хотя автомобили, сделанные на внутренний Японский рынок совсем другие, там все сделано как надо! Есть предположение, что японцы мыслят так — автомобиль сделанный на внутренний рынок, должен быть лучше, чем сделанный на экспорт. Но это лишь предположение, возможно они просто удешевляют стоимость своих автомобилей, что бы они были более конкурентоспособны по сравнению с европейскими производителями.

Наш автомобиль Mazd 6 один из ярких представителей Японского автопрома, без шумо вибро и звукоизоляции.

И так, с чего мы начали — разобрали салон автомобиля, но торпедо не стали трогать. Японские двигатели малошумные, а торпедо сама по себе уже звуковой буфер, по этому мы ее обошли стороной.

После разбора салона, наклеили виброизоляцию Comfort G-Line серии G2 и G3. Покрыли все внутренние поверхности пола, колесных арок, дверей и багажника.

 

После того, как мы сделали кузов жестче, приступили к звукоизоляции, проклеили весь салон поролоновым материалом с фольгированной основой Comfort серии Soft wave.

Ну и в заключение добавили теплоизоляционный материал, что бы салон автомобиля медленнее остывал.

  

Не обошли стороной и наружные колесные арки, сделали виброизоляцию колесных арок снаружи, сняв подкрылки и оклеив все пространство Comfort G-Line серии G3.

 

Поделиться с друзьями
0 Отзывы

Отзывы клиентов

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.