Отключение вихревых заслонок Volkswagen Touareg 2009г. 3.0 TDI BlueMotion AT (225 л. с.)

Разработчики автомобильных двигателей всегда работают над совершенствованием конструкции двигателя с целью достижения максимального кпд с минимальными затратами. Вихревые заслонки одно из замечательных изобретений! Они способствуют улучшению качества топливо-воздушной смеси, за счет этого происходит лучшее ее сгорание. Но этот узел не лишен недостатков! Со временем, они выходят из строя, на каждой марке автомобиля это происходит по разному, например на BMW они могут рассыпаться и попасть во впускной коллектор. На Volkswagen Touareg вышли из строя тяги, а точнее шарнирные соединения этих тяжек. Ремонт вихревых заслонок достаточно дорогое удовольствие, по этому владелец принял решение их удалить и отключить.

Обращаю внимание на то, что после отключения вихревых заслонок, у автомобиля падает тяга. Но это компенсируется чип-тюнингом. На данном автомобиле уже был чип-тюнинг, по этому мы ограничились только самими заслонками.

И так, провели их полное программное отключение и механическое удаление, за одно почистили дроссельную заслонку и впускной коллектор, заменили прокладки впускного коллектора и собрали его.

Время в работе 2 дня. Чтение и запись программы с разбором блока, прибором K-Tag (Италия), программа от «Лаборатории скорости» г. Санкт-Петербург.

Поделиться с друзьями
0 Отзывы

Отзывы клиентов

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.