Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR Volkswagen Caddy 3gen 2011г. 2.0 TDI (140 л. с.)

Данный автомобиль приехал к нам без единых ошибок и каких либо жалоб от владельца. Клиенту было просто интересно как будет вести себя двигатель после чип-тюнинга и хотел заранее отключить клапан EGR, пока он не вышел из строя и окончательно не забился весь впускной коллектор. А раз уж отключаем EGR, то и сажевый фильтр тоже отключили, так как после отключения EGR, сажевый фильтр выйдет из строя буквально за 1000 км.

Работа с данным автомобилем была не из легких, автомобиль сразу не захотел работать на первой версии программы так, как мы этого ждали. Калибровщики «Лаборатории скорости» прислали вторую версию софта и он уже стал рабочим. А в это время, пока делали программу, мы занялись механическими работами, заглушили клапан EGR и удалили сажевый фильтр. Не смотря на то, что клапан EGR был еще в рабочем состоянии, он уже был изрядно загрязнен сажей!

Наша работа затянулась до позднего вечера! Такое тоже иногда случается, зато после проведения всех работ, мы с владельцем успешно по тестировали автомобиль на трассе. И ощущения от езды превзошли все ожидания владельца! Автомобиль стал на много динамичней и дарил приятные впечатления от езды! А спустя несколько дней, владелец зафиксировал падение расхода топлива примерно на 0,5 л.

Время в работе 1 день (и вечер 🙂 ), чтение и запись программы через диагностический разъем OBDII прибором Kees (Италия).

Максимальная расчетная мощность после чип-тюнинга — 185 л.с.

Максимальный крутящий момент после чип-тюнинга 405 Nm

Поделиться с друзьями
0 Отзывы

Отзывы клиентов

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.