Оклейка защитной пленкой — качество в деталях.

Приветствую всех читающих!
В этой статье хочу вам рассказать об оклейке кузова автомобиля антигравийной пленкой. В интернете уже очень много об этом написано и рассказано! Многие автовладельцы уже оклеили свои автомобили, многие только задумываются об этом. В целом, описывать преимущества антигравийных пленок нет ни какого смысла, так как все и так уже знают, что пленки в принципе защищают лакокрасочное покрытие автомобиля, некоторые лучше, некоторые хуже! Все конечно зависит от стоимости пленки и производителя, на этом мы внимание заострять не будем. А вот на что я обращу внимание в этой статье, так это на саму работу! Очень многие автовладельцы, которые оклеили свой автомобиль, не удовлетворены качеством оказанной им услуги. И причин на это не много, чаще всего это неровные края, плохие выкройки пленки, не ровные лекала и т.д. Бывает, что отклеиваются края пленок, появляются пузырьки воздуха. И вроде бы это все на защиту лакокрасочного покрытия не сильно влияет, но осадочек остается.

Рассмотрим нашу работу на Porsche Macan, тестовый автомобиль автосалона Porsche в Симферополе. Этот автомобиль оклеен пленкой Suntec, это известный производитель в мире автомобильных пленок. Для оклейки Macan использовался двухслойный полиуретан, с самовосстанавливающимся эффектом. Оклеена только передняя часть автомобиля, а именно — передний бампер, капот, передние крылья, зоны под ручками и стойки лобового стекла. Корпус зеркала оклеен черной виниловой пленкой. Так же было выполнено брендирование виниловой пленкой, но это мы опустим.

Сама машина в работе очень сложная, кто занимается оклейкой, меня поймет! Очень большой капот и пленку приходится сильно тянуть, очень сложный и трудоемкий процесс, не каждая фирма за такое возьмется! Наши специалисты справляются с такой работой очень достойно. Конечно, следы таких подтяжек остаются, видны клеевые подтяжки на капоте. Правда на белом автомобиле это совсем не критично. Бампер оклеен цельным куском пленки, без стыков, как и крылья. Клеилась пленка с подворотом, на углах кузовных деталей сделаны технологические вырезы, чтоб пленка не собиралась и ровно лежала. Зоны под ручками вырезаны ровно, строго по лекалу. Все работы проводились без демонтажа деталей автомобиля.

К статье прилагаю фотоотчет, где вы можете рассмотреть всю работу, проделанную нашими специалистами.

Слайд шоу — посмотрите как правильно обходить элементы кузова