Коротко о толщиномере
Кто не знает — на фото толщиномер. Чаще всего его используют при выборе автомобиля, иногда только так можно понять крашена деталь или нет.
Мы всегда используем его перед началом полировки кузова, чтобы определить можно ли полировать в принципе, выявить зоны риска, правильно подобрать полировочную связку.
А вообще — все эти микроны на фото, это не просто краска. Лакокрасочное покрытие состоит из слоев грунта, краски и лака. Полируется, соответственно, только лаковый слой.
Если царапина не пробила лак — то ее можно удалить, отполировать. Риск в данном мероприятии такой, что если мастер пробьет слой лака насквозь, то на полируемой поверхности вместо царапины будет пятно!
При детейлинг-полировке наш мастер снимает 4-6 микрон верхнего поврежденного лака. Соответственно, при таком подходе, новый автомобиль можно полировать до 8 раз.
Толщиномер так же применяем, когда есть задача выполнить покраску элемента в заводской микронаж — это возможно, если деталь перед покраской не требует рихтовки и шпатлевки.
Отзывы клиентов
Напишите, что вам понравилось или не понравилось .Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!