Чип-тюнинг с отключением клапана EGR и сажевого фильтра Hyundai H-1 Grand Starex 2012г. 2.5 CRDi AT (170 л. с.)
Снова работы на выезде, снова город-герой Керчь.
И опять проблемы с дизельным двигателем, на этот раз Hyundai H-1 Grand Starex. Жалобы все те же — горит «Чек», заклинил клапан EGR в открытом состоянии. Последствия: увеличенный расход топлива, пропала тяга, нестабильная работа двигателя. Ну и раз уж отключаем клапан EGR, то сразу и избавляемся от сажевого фильтра (фильтр PDF), так эти системы связаны между собой и работают на один и тот же результат — уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
В принципе, сажевый фильтр при отключении клапана EGR можно и не убирать, но после отключения клапана, сажевый фильтр будет чаще забиваться и соответственно чаще становится в регенерацию, значит он будет работать чаще и быстрее выйдет из строя. А раз клапан EGR уже вышел из строя, значит и сажевому фильтру жить не долго! И логично было бы его убрать, тем более что в одной программе это сделать дешевле, чем потом его отдельно убирать!
Ну и раз мы уже занялись переделкой заводской программы, клиент решил сделать чип-тюнинг.
Результат — Прирост мощности после чип-тюнинга +20% от заводской, убрали «Чек», отключили клапан EGR и сажевый фильтр, уменьшили расход топлива на 1л и избавили владельца от дальнейших проблем с системами двигателя, отвечающими за экологические параметры.
Время проведения работ 6 часов, чтение и запись программы прибором Kees (Италия), через диагностический разъем OBDII. Программа от «Лаборатории скорости» г. Санкт-Петербург.
Отзывы клиентов
Напишите, что вам понравилось или не понравилось .Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!