Чип-тюнинг, отключение EGR и катализатора Ford c-max 1.8 125hp 2006г.
Очередной автомобиль с вырезанным катализатором и установленной «обманкой» вместо лямбда-зонда. Собственно, почему он к нам приехал? Да потому, что «обманка» не корректно работает! Автомобиль периодически становился в аварию, горел «чек», пропадала тяга, и увеличивался расход!
Еще раз напомню! «Обманки» лямбдо-зонда работают не корректно! А если быть точнее, то 50/50, может будет работать, а может и нет! По этому, после того как катализатор выходит из строя, есть только два пути решения проблемы со 100% гарантией – замена на новый катализатор или программное отключение катализатора (перевод на Евро-2).
Уважаемые автолюбители, не испытывайте судьбу и не выкидывайте деньги на ветер! Настоятельно не рекомендую ставить обманки!
И так, раз уж автомобиль попал к нам, то вместе с отключением катализатора, отключили и клапан EGR, а за одно и увеличили мощность, прибавив двигателю дополнительно 10% от его мощности. Владельца это очень устроило, тем более что цена программных работ от этого не изменилась.
Время в работе 1 день, чтение и запись программы через диагностический разъем OBDII прибором Kees (Италия). Программа от «Лаборатории скорости» г. Санкт-Петербург.
Отзывы клиентов
Напишите, что вам понравилось или не понравилось .Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!