Отключение системы впрыска Bluetec (мочевины) Mercedes-Benz S 350 d W222 2014г. (249 л. с.)

Система Bluetec предназначена для снижения вредных веществ (NOx) в выхлопных газах. Придумана она инженерами Mercedes. Принцип работы очень прост — происходит впрыск специальной жидкости AdBlue (в народе «мочевина») в выхлопную систему, сразу за сажевым фильтром. До и после впрыска стоят NOx-сенсоры, которые регулируют работу системы. Вот как раз с ними и связаны основные проблемы этой системы в целом! Дело в том, что они достаточно часто выходят из строя. а стоят они не дешево! Один NOx-сенсор стоит от 35000 руб., в зависимости от класса автомобиля! Вот и выходит, что дешевле отключить эту систему, чем менять эти сенсоры.

И так, в работе Mercede-Benz S 350 D. Программное и физическое отключение системы впрыска Bluetec.

Начинаем работу с диагностики автомобиля.

Затем снятие блока управления двигателем, считывание заводской программы и отправка ее на корректировку в «Лабораторию скорости».

Пока Питерские коллеги занимаются программными работами, мы делаем необходимые механические отключения.

Время в работе 1 день, чтение и запись программы с разбором блока прибором K-Tag (Италия). Программа от «Лаборатории скорости», г. Санкт-Петербург.

Поделиться с друзьями
2 Отзывы
  1. андрей говорится:

    Ого реально вскрыли блок 222 мерса???? фигасе, не страшно было?))

  2. Тюнинг центр говорится:

    Вовсе нет, это наша работа и мы её знаем отлично) Приезжайте прокачаем и вашу машину тоже!

Отзывы клиентов

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.