Удаление катализатора Hyundai Solaris, пробег 60.000 км
Недостающие соты коллекторных катализаторов на корейских автомобилях — это то, что сразу бросается в глаза когда вскрываешь банку с катализатором. И вопрос — «В каком состоянии катализатор»? от клиента — владельца автомобиля действительно очень важен и актуален. Потому что если состояние как на фото — это значит что часть катализатора обратной тягой «засосало» во впускной коллектор, а дальше эта стружка попала в двигатель. Чем раньше заняться вопросом удаления катализатора на на автомобилях класса Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, KIA Rio, Ceed и т.д., тем меньше вероятность того, что придется делать капитальный ремонт двигателя!
Работа по переводу на Е2 двухэтапная. Первая неотъемлемая часть работ — перепрограммирование автомобиля, она же прошивка, он же чип-тюнинг с переводом на Е2. В дополнение к отключению второй лямбды есть возможность без увеличения общей стоимости немного увеличить мощность, насколько это возможно на атмосферном моторе. Вы почувствуете увеличение чувствительности педали газа, улучшение приемистости/динамики на низах, заметите уменьшение влияния кондиционера на работу двигателя. Программирование автомобилей такого класса почти всегда производится через диагностический разъем без снятия и вскрытия ЭБУ.
Второй этап работы — удаление катализатора. Для этого требуется снятие коллектора, из него извлекается катализатор, устанавливается коллекторный пламегаситель, мы используем фирмы MG-race, и вся конструкция устанавливается на место.
Время в работе составляет от 4 до 6 часов!
Подробности по номеру телефона +7 918 098 01 01.
А как может заслать во впускной коллектор и какая нах обратная тяга,хорош людей дурачить
Никто людей не дурачит. Куда по-вашему деваются обломки катализатора? Оторвался и растворился в воздухе? Или просто исчезают? Обычная физика + задиры в цилиндрах + миллион статей в интернете на эту тему.